AlionkaSpark1 августа в 22:09118 отзывовОтзыв эксперта‼️ВНИМАНИЕ! Коротко о том, как вас пытаются почти что обокрасть и не почти что оболгать. ‼️История такая: выбирали с молодым человеком место, где поужинать и расслабиться после рабочего дня. Выбор пал на Якиторию, поскольку в Москве ни к еде, ни к сервису при неоднократном посещении никаких нареканий не было. Зашли мы в Якиторию. На входе никто нас не встречал, никто с нами не здоровался. Все были заняты своими делами. Официантка занималась уборкой, то, чем ей и следует заниматься (а не обслуживанием клиентов), как мы увидим далее из истории. Лишь намыв стол, она соизволила обратить на нас внимание и принести меню. Окей. Мы посидели, сделали выбор. Потом официантка подходит, берет у нас заказ: сет Классик, кока-кола и пиво. Мы ждём, аппетит давно уже не дремлет, мы настроились на вкусный ужин. Несколько минут спустя приходит радостная официантка. Упс, а нет этого сета. И вообще ни одного с той странички, и почти ни одного со следующей. Пытается нам втереть отдельные суши. Но зачем нам все брать по отдельности? Она же сама сказала, что в сете всего по 4. Так зачем нам брать каждого вида по 8? Куда мы их денем? В общем, мы решили уйти в другое место. Насколько нормально, что официант спокойно принимает заказ блюд, которые в стопе? Почему это обнаруживается в самом конце? Мы сообщили о нашем намерении этой мадам. Так она стала требовать оплаты напитков, така как они уже, по её словам, готовятся. Достали колу из холодильника?Отменно! Я попросила позвать администратора, которая в итоге оказалась адекватной девушкой. Что у нас из этого вышла? Интрига, не правда ли? Администратор удивилась: «вам не сказали, что они в стопе? А официантка заверила меня, что предупреждала.» Не, ну если в самом конце подойти, то, конечно, так не считается. По вине официантки услуга нам не была оказана. Мы ведь не совсем ку-ку, чтобы просто зайти в достаточно дорогой ресторан попить колы за 150 рублей (или сколько она бы стоила), которую можно в магазине приобрести за 30 рублей. В общем, разрешили мы этот вопрос с администратором. Пришла официантка с глупой улыбочкой, извинилась. На том мы и ушли. Обязательно опишу данный вопиющий случай центральной администрации сети. PS прошу отметить, что эта выходка прошла бы на ура, если бы молодой человек был один. Дело в том, что он иностранный гражданин и не знает, как разрешаются конфликты в РФ, не знает точно, какие права имеет, не владеет юридической терминологией.
Дина Удальцова1 августа 201863 отзываЗаплати деньги и уйди голодным!Вчера зашли в обед, как раз попали на бизнес-ланч. Официант милая приветливая девушка, вопросов по обслуживанию не осталось. Но настолько невкусной кухни я ещё не пробовала! Заказали из обеденного меню Цезарь и салат с лососем. Так вот в цезарь даже не соизволили никакие сухарики/ хлебцы сделать, только горстка горького салата. Салат с рыбой «порадовал» не меньше: во-первых, принесли не полный, т.е. В меню я видела, что в составе есть перепелиное яйцо, которого я не увидела на тарелке. Обратилась к официанту, через мин 7, вернула мне тарелку с половинкой яйца. Я, конечно, понимаю, что такое бизнес-ланч, но неужели ресторан обеднеет от того, что положит целое яйцо?! С учётом, что рыба была сухая, одна зажаристая корочка, а салат горький, собственно есть то и нечего было! Молочный коктейль «Зелёный чай» также не оправдал ожидания, слишком много льда, который через пару минут начал таять, и сложилось впечатление, что пьёшь воду с молоком. В завершении обеда принесли штрудель с полурасстаявшим шариком мороженого, который официант предлагала подать первым блюдом, такое я впервые услышала. Слоенного теста там и близко не было, так себе оказался десерт. Отдать за все это тысячу рублей и уйти голодным, спасибо ресторану за настроение!