Елена Краснодар19 декабря 201346 отзывовСегодня с коллегой решили пойти пообедать в этот, с позволения сказать, ресторан. Пришли, заняли столик, смотрим меню. Подошел официант Евгений, мы сделали заказ, и в предвкушении хорошего и, что не мало важно, вкусного обеда, приготовились к приятному ожиданию. Чтоб было понятно, мы заказали: молочный коктейль со смородиной-1 шт, солянка-1 шт, борщ-1 шт, шницель-1 шт, чай зеленый жасминовый-1 чайничек, чай черный-1 чайничек. Сидим, ждем. Ни сервировки стола, ни блюд не наблюдаем. Да и официант куда то пропал. Через 25 мин. наконец то принесли коктейль. Сидим, ждем. Я попиваю коктейль. Сервировки стола приборами нет. Коктель я пила, как вы уже догадываетесь не залпом, а растягивая так называемое удовольствие. Борьба с ним закончилась минут через 15-20. Официант прискакал, забрал бокал и все. Сидим, ждем. Время обеда подходит к концу, а мы еще и не начинали. Опять минут через 15-20 приносит таки наши супы. Еле-еле теплые. К ним булочки-мечта дантиста. Твердые как камень, чувство такое, что их пекли еще неделю назад. Ну поляпали мы в тарелках с супами, погрызли камнебулки, и тут приносят шницель. А теперь изюминка обеда: так называемый официант Евгений, ставя на стол блюдо, роняет шницель мне на шубу! Думаете, почему я в шубе? А потому что там дубак хорший. Не извиняясь, пытается поднять его с моей шубы и умостить обратно на тарелке! Занавес!!! Ему тут же было приказанно данный кулинарный шедевр унести. Он с видом Наполеона, разворачивается и идет к барной стойке с ором на всю забегаловку: и что теперь с этими (кивок головой в нашу сторону) делать? Сказать, что мы охренели от такого-ничего не сказать! У пробегающей мимо официантки, потребовали пригласить администратора. Администратор нарисовалась быстро и попыталась замять нарастающий конфликт тем, что предложила нам заказать другое блюдо. Мы, понятное дело, отказались и потребовали счет, а также жалобную книгу. Счет нам принесли, а там нам посчитали и чай, которого мы кстати не дождались и не пили. Ну хоть злосчастный шницель не приписали туда. И на том спасибо. Коллега сказала чтоб и чай вычли. Они вычли. При повторном требовании жалобной книги администратор принесла и книгу, и кусок торта. При этом торт водрузили на стол, а книгу пришлось вырывать из рук у нее. Пока писала жалобу в книге, администратор пару раз подходила и предлогала попить чайку. Ага, щаз, разбежались! Поели уже. Так что народ, хотите чувствовать себя людьми, обходите данный бич пакет стороной! Мало того, что официант Евгений оказался женоненавистником, так вас там еще и обляпают с ног до головы, и в счет навключают то, чего и в помине не было. А решите оставить гневный отзыв в книге жалоб, то будете выдирать ее из рук с боем. А директору данного «ресторана» пожелаю лучше подбирать персонал. В наше время конкуренция очень жестка и за каждого клиента надо бороться, а не отпугивать его. Знаю теперь точно, что я в этот хлев ни ногой. И все друзья, и знакомые, и знакомые знакомых, и друзья друзей точно такого же мнения.