Георгий23 июня в 16:5296 отзывовОтзыв эксперта1. Тараканы-2. Хамское обслуживание-3. Невнимательно принимают заказ, в связи с чем, ошибки в чеке, который, кстати, нам, почему-то, не выдали. 4. В зале были заняты пара столов, тем не менее, подача блюд длительная.Теперь чуть подробнее.Началось все с неуместных похихикиваний кассира, её рассмешило, что я плачу отдельно от дам. Извините, ни одна из них и не является моей девушкой.Далее веселее. Эта же кассир почему то решила, что ей позволено оскорблять гостей, назвала меня «нервным мальчиком». Во-первых, нервный и с испорченым настроением я только из-за её поведения, а во-вторых, какой я вам мальчик? Мальчиком детей своих называть будете. Аппетит пропал вместе с настроением, добили эту историю тараканы, взгляд из-за барной стойки этой самой кассирши и шушукания, судя по всему, о нас.
Славик23 июня в 12:5232 отзываНачну по порядку. Были 22.06. с друзьями в заведении, тк слышали рекомендации и почитали отзывы. «Штош…испробуем»-подумали мы и пришли к вам на огонек. Интерьер интересный. Дёшево, сердито и со вкусом. Достаточно хороший выбор в меню, но мы совершенно не знали, что выбрать, поэтому спросили совета у молодого человека, по совместительству повара. За рекомендацию спасибо, за еду спасибо, вкусно. На этом приятности закончились. Абсолютно все впечатление испортило вот что: девушка-брюнетка. Кассир, официант, и возможно хозяйка этого заведения (по крайней мере ведёт она себя как хозяйка). Крайне высокомерная барышня, которая совершенно не знает значение слова «сервис». Начнем с того, что работники общепита, которые имеют контакт с едой, залом и людьми обязаны собирать волосы в хвост, пучок и тд, но точно не трясти своими локонами на всё заведение. Далее, уважающие себя работники сферы обслуживания хотя бы изучают базовые рекомендации по сервису. Хотя бы начать с того, что бы пожелать гостям приятного аппетита. Фиг с ним, без пожеланий обошлись. Изначально в наш заказ мы хотели добавить Корн-дог, но нас предупредили, что его придется подождать подольше, мы передумали и заказали другое блюдо. Чека с заказом нам не выдали, а когда та самая дама принесла почти все блюда, сказала, что Корн-дог в процессе, скоро будет готов. Как Корн-дог? Мы же его не заказывали. Пришли на кассу за возвратом средств. Вернули, спасибо.Далее, эта дамочка принесла нам перчатки, что бы кушать бургеры, товарищ пытался вытянуть себе пару перчаток, тк нам принесли целую коробку, леди-жгучая брюнетка в высокомерной манере сказала: «поосторожнее, пожалуйста», на что мой товарищ ответил «спасибо, перчатки не нужны, обойдусь». Но как бы дамочка-то не из робкого десятка, смела указать нашей компании, что молодой человек крайне нервный. Зашибись сервис. Поверьте, я знаю о чем говорю, я 7 лет в общение проработал. В итоге хабалка-админ, кассир, официант в одном лице одним мгновением испортила все настроение и впечатление о вашем заведении. Мой вам совет, леди: С «важными» лицами люди сидят на своих яхтах, попивая любимые коктейли, загорая под лучами солнца Сан-марино, а не в кафе, за кассой. Так вот будьте более доброжелательны к людям, которые приносят вам свои деньги.И конечно же, вишенкой на торте стал милый усатый рыжий таракан в туалете. Его сфотографировали, показали на кассе, на что нам ответили, что это от соседей они ползут…ну-ну.У вас, помимо моего ещё 18 отзывов и все на 5 . Подозрительно это…